Налоговая служба предлагает получить электронную подпись
С января 2023 года прекращают действия все квалифицированные электронные подписи, выпущенные коммерческими удостоверяющими центрами для индивидуальных предпринимателей, руководителей юридических лиц и нотариусов, даже если в сертификате срок действия электронной подписи заканчивается после 31.12.2022 года.
Функция по выпуску квалифицированной электронной подписи для данных категорий налогоплательщиков возложена на Федеральную налоговую службу. Электронную подпись выдают во всех офисах УФНС России по Республике Хакасия : г.Абакане, г.Саяноргорске и г.Черногорске.
В настоящий момент налоговой службой Хакасии выдано 4887 электронных подписей, в том числе 1944 юридическим лицам и 2943 индивидуальным предпринимателям.
Управление ФНС России по Республике Хакасия рекомендует налогоплательщикам не дожидаться окончания срока действия электронной подписи и заблаговременно обратиться в налоговые органы.
Для удобства налогоплательщиков в офисе налоговой службы г.Абакана установлен вендинговый аппарат по продаже сертифицированных носителей ключевой информации.
Услуга по выдаче электронной подписи является бесплатной. Полученные электронные подписи являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи налоговой и бухгалтерской отчётности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах.
Подать заявление на предварительную проверку в электронной форме возможно через интернет-сервис «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», перейдя по ссылке «Заявление на получение КЭП ФНС».
Запланировать свой визит в налоговый орган налогоплательщики могут через электронный сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию».